- Игры
- Серверы
- Все серверы
- Автоподбор сервера
По заданным параметрам поиска ничего не найдено

По заданным параметрам поиска ничего не найдено

Описание
Вступление
В начале 20-ого века было полно смерти и тьмы в глобальном масштабе. Разрушения и хаос Великой войны быстро сменились глубокой депрессией, которая затем ограничилась лишь ужасами Второй мировой войны. Тьма в гораздо меньшем масштабе, такая как жестокие убийства и жестокое обращение, может сама по себе привести к населению измученных духов и темных сущностей; ужасы рубежа веков, таким образом, отбросили восстанавливающийся мир в черную тень.
Правительства, организации и мстители знающие о битве против темных существ, выползающих из пустот в мире, стараются скрыть правду от простых людей. Именно здесь наши следователи собирают свои ряды. Правительственные агенты, верующие, исследователи и бродячие охотники объединяют свои силы, чтобы противостоять самым опасным из этих темных существ в тревожных местах по всему земному шару. В Dirge вы вступаете в послевоенную эпоху и исследуете особняк с привидениями в Хиллвью. Ваша цель - исследовать скрывающуюся там сущность, обнаружить ее слабые места и победить ... если сможете.
Игра Следователем
Dirge использует процедурный код для рандомизации местоположений и типов предметов по уровням, чтобы вы никогда не проходили одну и ту же охоту дважды. Ключи от комнат выберут одну из сотен размещенных художниками мест для появления, как и подсказки, оборудование или ловушки с привидениями. Кроме того, мы создали чрезвычайно модульные уровневые ресурсы, которые позволяют нам быстро создавать и размещать десятки различных планов этажей и макетов для одних и тех же наборов карт, поэтому ни одна игра в особняке никогда не будет похожей. Это поможет сохранить ощущение неизвестности, даже если это ваша сотая игра на уровне, поскольку комнаты и планы этажей будут перемещаться вместе с предметами, которые вам нужно найти и собрать. Добавьте это к различным стратегиям выживания, которые вы будете применять, чтобы не быть зверски убитыми тремя разными сущностями, с которыми мы планируем запустить игру, и Dirge должен оставаться захватывающей игрой даже спустя годы после ее выпуска.
В то время как это философия дизайна наших систем звучит забавно, настоящий вопрос, который вы задаете, звучит так: «Да, но что надо делать, в чем заключается игра?»
Если коротко, то вы исследуете дом и участвуете в смертельной охоте за сокровищами. Сыщики входят в поместье Хиллвью, имея как минимум источник света и револьвер, и должны найти другое оборудование и оружие, чтобы помочь им добиться успеха.
Игра Монстром
Совершенно другое дело - темные сущности. Рожденные во тьме или, возможно, поглощенные ею, они перемещаются по поместью, как будто они владеют им. Это потому, что это действительно так. Многие играбельные сущности напрямую взаимодействуют с миром, в ужасе прогоняя перед собой меньших духов и существ или, возможно, наблюдая за следователями из зеркал в ледяной оправе, когда они преследуют их из потустороннего мира. Сущности дома иногда знают, что ищут исследователи, видя предметы выделенными в мире, так они могут планировать свои засады, другие более могущественные духи не утруждают себя знанием того, что живые делают в их царстве, и просто позволяют своей силе и неумолимому присутствию побеждать. Игроки-монстры перемещаются по уровню так же, как живой сыщик, однако почти все они умеют быстро перемещаться по карте. Некоторые выходят из физической формы, чтобы они могли парить на более высоких скоростях и проходить сквозь двери, другие забираются в зеркала, используя их как порталы на «другую сторону», а третьи потенциально телепортируются. Эти способности, а также их смертоносные возможности обычно регулируются ресурсом, их яростью. Вторжение живых в их владения медленно накапливает их ярость, и действия исследователей и сущности могут либо замедлить, либо ускорить накопление ярости у монстра по мере роста его ненависти. Игрок, контролирующий существо, может потратить ярость на различные способности, которые помогут ему найти, преследовать и в конечном итоге убить всех нарушителей.
Вопрос заключается в том, кто добьется успеха первым. Закончат ли следователи свою охоту на сокровище, достаточно снарядившись, чтобы уничтожить или изгнать монстра. Возможно, им придется сжечь кости духа, и их цель - найти останки и средства их поджечь. Или, возможно, найти истинное зеркало Кровавой Девы с помощью подсказок в мире, чтобы они могли его разбить, - это единственный способ очистить дом от ее зла. Как бы то ни было, их временной лимит - это то, насколько хорошо монстр может играть в свою смертельную игру в кошки-мышки, прятки, и при этом обе стороны обладают человеческим интеллектом, работающим вместе или друг против друга.
Особенности
- 1v4 Многопользовательский хоррор на выживание.
- Хоррор на выживание в кооперативе на 5 игроков
- Три уникальных монстра, с которыми нужно выжить/убить
- Десять уникальных видов оружия для борьбы с обитателями дома.
- Собирайте снаряжение, предметы и подсказки, чтобы победить Сущности, пока они выслеживают вас.
Об игре
- Дата выхода: 1 фев. 2024 г.
- Разработчик: NonNobis Games
- Издатель: NonNobis Games
Системные требования
- Минимальные
- Рекомендуемые
- ОС *: Windows 7+
- Процессор: Intel 8th Generation+
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 1070+
- DirectX: версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 10 GB
- Звуковая карта: Unless you're an audiophile, any computer capable of audio will work
- Дополнительно: Integrated Graphics Cards NOT Supported!
- ОС: Windows 10+
- Процессор: Intel 11th Generation+
- Оперативная память: 32 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce RTX 2060+
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 12 GB
- Дополнительно: Raytracing enabled GPUs will have the best results.