Главный анонс — это, конечно, возвращение Dawn of War. Культовая RTS возвращается спустя годы, с новым визуалом и обещанием "не потерять стратегическую глубину". Кроме того, показали Warhammer 40,000: Speed Freeks, Boltgun DLC Forges of Corruption, обновлённое издание Space Marine – Master Crafted Edition, а также трейлеры и обновления по Tacticus, Realms of Ruin, Warpforge, Rogue Trader и другим проектам.
На мероприятии было представлено более десятка игр, включая контент для мобильных и карточных платформ, крупные дополнения и полноценные переиздания. Ниже — полный список ключевых анонсов с Warhammer Skulls 2025, трейлеры и детали по каждому проекту.
Warhammer 40,000: Boltgun 2 — продолжение ретро-шутера
Warhammer 40,000: Boltgun 2
Один из главных анонсов Warhammer Skulls 2025 — Warhammer 40,000: Boltgun 2. Продолжение ретро-шутера в стиле DOOM и Quake выйдет в 2026 году, а изданием займётся Devolver Digital совместно с лейблом BigFan, что уже говорит о ставке на стиль, агрессию и узнаваемый тон.
Что известно:
- Сеттинг сохранится: игрок снова окажется в роли космодесантника, расстреливающего еретиков, хаоситов и прочую нечисть на пиксельных аренах;
- Разработчики обещают расширенные уровни, больше видов врагов и обновлённый арсенал;
- Технически игра будет развиваться — визуальные эффекты станут более читаемыми, а сама структура карт — менее линейной;
- Уже подтверждён новый тип оружия с альтернативным режимом огня — подробности покажут позже.
По первым кадрам видно, что сиквел сохраняет всё, за что полюбили оригинал, но хочет стать масштабнее, быстрее и агрессивнее. Если Boltgun был данью любви ретро-шутерам, то Boltgun 2 — уже самостоятельный проект с амбициями и узнаваемым стилем.

Warhammer 40,000: Dawn of War — ремастер классической RTS
Warhammer 40,000: Dawn of War
Одним из самых долгожданных анонсов для фанатов стратегии стал ремастер оригинальной Warhammer 40,000: Dawn of War. Первая часть серии, вышедшая в 2004 году, считается одной из лучших RTS по вселенной Warhammer — и теперь она возвращается в обновлённом виде для современных PC.
Что входит в ремастер:
- Полная поддержка 4K-разрешения и обновлённые текстуры;
- Совместимость с современными системами и операционками;
- В комплект входят все официальные дополнения, включая Winter Assault, Dark Crusade и Soulstorm;
- Поддержка модов на старте — важный пункт, так как у оригинала было мощное сообщество моддеров, и многие из них, включая Titanium Wars и Unification, всё ещё активно развиваются.
Разработчики подчёркивают, что основная цель ремастера — сохранить баланс и механику оригинала, не превращая игру в нечто новое, а лишь сделав её доступной, стабильной и визуально актуальной в 2025–2026 году.
Визуально проект останется верен стилю оригинала, но за счёт повышения разрешения и улучшения освещения, бои на экране будут выглядеть куда выразительнее. Точной даты релиза пока нет, но известно, что релиз состоится исключительно на ПК.

Warhammer 40,000: Dark Heresy — новая сюжетная CRPG от Owlcat Games
Warhammer 40,000: Dark Heresy
Студия Owlcat Games, известная по таким крупным RPG, как Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader, представила свой следующий проект — Warhammer 40,000: Dark Heresy. Это полноценная пошаговая изометрическая CRPG, вдохновлённая одноимённой настольной системой.
Что известно на данный момент:
- Игрок возьмёт на себя роль Инквизитора или одного из агентов Инквизиции, действующего в Империуме, на фоне ереси, мутаций и вторжений Хаоса;
- Упор будет сделан на моральные выборы, интриги, допросы и расследования — геймплей будет более политическим и диалоговым, чем в Rogue Trader;
- Боевая система останется пошаговой, но с новыми тактическими элементами: прикрытие, окружение, угрозы из-за пределов поля зрения;
- Будет представлен кастомный отряд, состоящий из оперативников с разными ролями (снайперы, псионики, ветераны Имперской гвардии и т. д.);
- Локации — мрачные готические миры, космические станции, запретные археотех-хранилища и города-ульи.
Разработчики обещают глубокую сюжетную кампанию, проработанные ветки диалогов и нелинейное развитие миссий. В центре внимания — не боевые действия, а контроль ереси и принятие тяжёлых решений в духе настоящей Инквизиции.
Окно релиза пока не обозначено, но известно, что проект находится на ранней стадии, и полноценный показ геймплея ожидается ближе к 2026 году.

Warhammer 40,000: Darktide — новый класс Арбитр (Arbites)
Warhammer 40,000: Darktide
На Warhammer Skulls 2025 был представлен новый платный класс для кооперативного экшена Warhammer 40,000: Darktide — Арбитр Империума (Arbites). Это уже пятый доступный класс в игре, и его релиз состоялся одновременно с презентацией, 23 мая 2025 года.
Что входит в набор Arbites:
- Новая предыстория и кастомизация персонажа;
- Уникальная броня, оформленная в стиле корпуса Арбитров;
- Оружие:
- Combat Shotgun (боевой дробовик);
- Shock Maul (электродубинка);
- Suppression Shield (щит подавления).
Класс создан на базе Ветерана и делает упор на контроль поля боя, ближний бой и защиту группы. С ним появляется новый стиль игры — более прямолинейный и агрессивный, с возможностью выдерживать шквальный огонь и врываться в центр сражения.
DLC доступно на Steam, Xbox и Game Pass как отдельное платное расширение. Arbites Class — это не просто новый набор скинов, а полноценная ролевая вариация с новым геймплейным уклоном и анимациями.

Warhammer 40,000: Mechanicus II — первый геймплей
Warhammer 40,000: Mechanicus II
На Warhammer Skulls 2025 показали геймплейный трейлер продолжения тактической стратегии — Warhammer 40,000: Mechanicus II. Это прямой сиквел оригинальной игры 2018 года, в которой игрок управляет техножрецами Адептус Механикус в сражениях с некронами.
Что известно о Mechanicus II:
- Игра снова будет пошаговой тактикой, с уклоном в кастомизацию, управление ресурсами и постепенное развитие отряда;
- Сеттинг и атмосфера остались мрачными и техно-готическими;
- По кадрам трейлера видно, что визуально игра стала заметно современнее, но сохранила стиль оригинала.
Детали геймплея, дата выхода и платформа пока не раскрыты. Полноценная презентация, вероятно, состоится позже в 2025 году.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 — новый режим “Осада”
Warhammer 40,000: Space Marine 2
Разработчики Space Marine 2 на Warhammer Skulls 2025 представили новый многопользовательский режим под названием “Осада” (Siege Mode). Это один из дополнительных PvE-режимов, который появится в игре на релизе.
Что известно о новом режиме «Осада» в Space Marine 2:
- Игрокам предстоит отбиваться от волн врагов, защищая позиции и удерживая стратегические точки;
- Сражения рассчитаны на кооперативное прохождение, с упором на командную работу и классовое взаимодействие;
- Основные противники — тираниды, уже показанные в предыдущих трейлерах.
По своей структуре «Осада» напоминает survival-механику, где важна не скорость, а выживание в условиях постоянного давления. Это дополнит основную кампанию и PvP-составляющую, предложив игрокам ещё один способ взаимодействия с боевой системой игры.
Релиз Space Marine 2 ожидается в 2025 году, точная дата будет объявлена позже.

Ремастер Warhammer 40,000: Space Marine
Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition
Оригинальный Warhammer 40,000: Space Marine (2011) возвращается в виде ремастера под названием Master Crafted Edition. Это улучшенная версия культового шутера от третьего лица, в которой игроки снова смогут пройти кампанию за капитана Титуса — теперь уже в современном техническом исполнении.
Что входит в Master Crafted Edition:
- Поддержка 4K-разрешения и переработанные текстуры;
- Все ранее вышедшие DLC включены сразу;
- Сохранён мультиплеер, включая режимы и карты из оригинала;
- Добавлены сотни новых реплик для орков, что оживляет сражения и придаёт боям больше колорита;
- Улучшено освещение, интерфейс и общее визуальное восприятие.
Релиз состоится 10 июня 2025 года на PC и Xbox, включая доступ по подписке Game Pass. Отдельно подчёркивается, что на PlayStation ремастер выходить не будет. Для игроков, прошедших Space Marine 2, это хороший повод вернуться к началу истории Титуса — и оценить, как изменилась серия за годы. Master Crafted Edition — это не просто косметическое обновление, а полноценная работа по адаптации игры под современные реалии.

Warhammer 40,000: Rogue Trader — второй сезонный пропуск
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Студия Owlcat Games анонсировала второй сезонный пропуск для своей сюжетной CRPG Warhammer 40,000: Rogue Trader. Это расширение продолжит развитие игры после выхода первого крупного DLC и добавит новые сюжетные арки, локации и геймплейные возможности.
Что известно на данный момент:
- В состав второго пропуска войдут два новых дополнения;
- В них появятся новые компаньоны, сюжетные выборы и дополнительные регионы сегментума;
- По структуре они будут аналогичны первому DLC: фокус на продолжении основной кампании и расширении влияния Роуг Трейдера на пограничных территориях.
Подробности пока не раскрываются, но Owlcat подтвердила, что контент уже в разработке и релизы пройдут в течение 2025–2026 годов.
Для тех, кто уже прошёл основную игру и ждал новых поводов вернуться к кампании, сезонный пропуск станет логичным продолжением — с акцентом на новые конфликты и расширение возможностей флагмана.

Сиквел Warhammer 40,000: Boltgun
Warhammer 40,000: Boltgun - Words of Vengeance
Ещё один неожиданный анонс Warhammer Skulls 2025 — это Warhammer 40,000: Boltgun – Words of Vengeance. В отличие от оригинальной Boltgun и её грядущего сиквела, эта игра — экспериментальный побочный проект в жанре type-to-kill.
Что известно о Boltgun – Words of Vengeance:
- Игрок управляет космодесантником, отбивающимся от волн врагов;
- Враги побеждаются, если быстро и точно вводить слова на клавиатуре, соответствующие отображаемым командам или репликам;
- Это бесплатный проект, который уже доступен в Steam уже сейчас.
Words of Vengeance — компактная аркада с минималистичной визуальной подачей, в которой сохраняется стилистика Boltgun, но геймплей завязан на скорость набора текста, реакцию и внимательность.
Хороший бонус для фанатов — и одновременно оригинальный способ разнообразить линеарку релизов в рамках франшизы.

Rust × Warhammer 40,000 — анонсирована коллаборация
Rust
Во время Warhammer Skulls 2025 была официально анонсирована коллаборация между Rust и Warhammer 40,000. Это будущий DLC, над которым Facepunch работает совместно с Games Workshop.
Пока дата выхода не названа, а подробности о контенте отсутствуют. Однако, судя по формату прошлых кроссоверов, можно ожидать появление скинов для оружия, брони или строительных объектов, оформленных в стилистике Империума.
Коллаб является частью общего расширения бренда Warhammer за пределами привычных жанров и платформ. Ждём деталей и финального состава набора в ближайшие недели.

Warhammer: Vermintide 2 — бесплатное обновление Verminous Dreams
Warhammer: Vermintide 2
На Warhammer Skulls 2025 для Warhammer: Vermintide 2 было представлено новое бесплатное обновление под названием Verminous Dreams. Оно уже доступно для всех владельцев игры на всех платформах.
Что известно про Verminous Dreams:
- Новая карта с уникальной атмосферой и визуальным стилем, отличающимся от основной кампании;
- Расширенный набор вызовов и целей, открывающих косметические награды;
- Улучшения баланса, фиксы и общие технические правки.
Обновление продолжает курс Fatshark на долгосрочную поддержку Vermintide 2, несмотря на фокус студии на Darktide. Оно подойдёт как ветеранам, так и тем, кто давно не заходил — карта доступна сразу и не требует прохождения основной кампании.

Warhammer 40,000: Speed Freeks вышла из раннего доступа
Warhammer 40,000: Speed Freeks
На Warhammer Skulls 2025 разработчики объявили, что Warhammer 40,000: Speed Freeks покинула стадию раннего доступа и теперь доступна как полноценный релиз. Это мультиплеерная гоночная аркада с орками, акцентом на безумный экшен и сражения на транспорте.
С выходом из раннего доступа в игре появился оффлайн-режим, который позволяет практиковаться или играть без подключения к серверам. Также улучшили стабильность, доработали интерфейс и провели работу над балансом между видами машин.
Speed Freeks — это один из самых нестандартных проектов по Warhammer, ориентированный на фановое веселье и динамику, а не на лор и серьёзный геймплей. Игра продолжит получать поддержку и обновления, а текущий релиз — это сигнал, что она готова к более широкой аудитории.

Total War: Warhammer III — анонсировано DLC «Tides of Torment»
Total War: Warhammer III
На Warhammer Skulls 2025 компания Creative Assembly анонсировала новое расширение для Total War: Warhammer III под названием Tides of Torment. Это следующее крупное сюжетное DLC, которое добавит в игру новую фракцию, кампанию и механики.
Подробностей пока немного, но из тизера становится ясно, что тематика дополнения будет связана с морскими и хаоситскими элементами. В трейлере показаны мутировавшие морские твари, искажённые приливы и локации, напоминающие затопленные провинции Старого Света.
Судя по названию, можно ожидать появление новых легендарных лордов, связанных с морским культом Хаоса, а также кампании, разворачивающейся на побережьях и прибрежных территориях. Пока не сообщается, будет ли это фракция из уже существующего пантеона или совершенно новый набор сил.
Дата выхода DLC будет объявлена позже, но релиз, по всей видимости, запланирован на вторую половину 2025 года.

Blood Bowl 3 — старт 9 сезона
Blood Bowl 3
Во время Warhammer Skulls 2025 было подтверждено, что в Blood Bowl 3 стартует девятый сезон — уже 10 июня 2025 года. Несмотря на нишевый статус, игра продолжает получать регулярные обновления и поддержку сообщества.
В новом сезоне игроков ждут балансные правки, обновления меты, а также свежие косметические предметы и награды за прогресс. Подробностей о составе боевого пропуска пока немного, но традиционно в него входят уникальные облики, эмблемы и элементы оформления стадионов.
Поддержка Blood Bowl 3 на фоне выхода крупных проектов во вселенной Warhammer подчёркивает, что даже относительно небольшие серии продолжают развиваться и поддерживаться в рамках общей стратегии Games Workshop.

Мобильные и карточные игры — обновления и новый контент
На Warhammer Skulls 2025 отдельно представили подборку новостей по мобильным и карточным проектам во вселенной Warhammer. Хотя эти игры получают меньше внимания, они продолжают активно развиваться и удерживать свою аудиторию.
В первую очередь речь шла о:
- Warhammer 40,000: Tacticus — добавлены новые герои, включая представителей Адептус Механикус и Хаоса. Обновлён PvP-режим и переработан интерфейс отрядов;
- Warhammer 40,000: Warpforge — карточная игра получила новое обновление с добавлением фракций и расширением колоды, ориентированной на ближний бой;
- Warhammer Combat Cards и Idle Adventures — получили сезонные ивенты, временные миссии и новые награды, в том числе уникальные карты и бустеры;
- Lost Crusade — продолжается кампания по интеграции новых фракций и переработке кампаний для соло-игроков.
Несмотря на статус дополнительных продуктов, мобильные и карточные игры по Warhammer получают стабильную поддержку и вносят вклад в развитие лора и механик. Некоторые из них, вроде Tacticus и Warpforge, уже обзавелись собственной аудиторией и продолжают расширяться через новые фракции, режимы и события.
Игры вроде Combat Cards, Lost Crusade и Idle Adventures остаются актуальными в рамках общего экосистемного подхода Games Workshop — где каждый проект работает на узнаваемость вселенной, даже если он рассчитан не на хардкорную аудиторию.