10 000+Современных ПК игр
-
Поминутная оплата
Не обязательно играть весь оплаченный час — вернем остаток после завершения сессии
-
Не лагает
Играй без тормозов, а если что-то пойдет не так — можно выбрать другой сервер, делаем возврат при сеансе меньше 5 минут
-
Сохраняй прогресс
Твои сейвы хранятся в нашем облаке МТС или в твоем Steam Cloud, продолжи игру с последнего места
Арендуй мощные ПК от 13 ₽ / час
Преобразите ТВ в умный Android TV
-
ИгрыСпециальный игровой режим для облачного гейминга
-
KIONТысячи фильмов и оригинальный контент
-
ПриложенияУстановка любимых приложений для Android TV
- 4-х ядерный процессор
- HDMI 2.1 с поддержкой 4К
- 2 ГБ ОЗУ
- 8 ГБ ПЗУ
Bluetooth 5.0 для
подключения:
- Наушников
- Колонок
- Второго геймпада
Твоя скорость Интернета
- Мбит/c
Рекомендуем скорость: от 20 Мбит/с
-
Перезагрузи роутер
-
Подключись к интернетучерез Ethernet-кабель или Wi-Fi 5 ГГц
-
Комфортная игра без лагов
-
Скорость ниже 20 Мбит/с влияет на качество игры
Игровой мир в FullHD
Ощути полное погружение в новые сюжеты и отдыхай, играя в превосходном качестве
Простое подключение
Вопросы и ответы
Приставка не включается
Убедитесь, подключен ли кабель питания micro-USB к вашей приставке и источнику питания (это может быть розетка
или USB-порт телевизора). Если всё подключено правильно, на приставке загорится белый индикатор.
Приставка работает, но нет изображения на ТВ
Проверьте, в какой HDMI-разъем подключена приставка. Затем на телевизоре выберите источник сигнала, который
соответствует этому разъему
Пульт не работает
Убедитесь, что в пульте есть батарейки. Если они заряжены и пульт работает исправно, при нажатии на любую
кнопку на пульте должен загореться красный индикатор
Приставка не реагирует на пульт
Зажмите на пульте центральную кнопку Выбор вместе с кнопкой уменьшения громкости и дождитесь, когда на пульте
начнёт мигать красный индикатор. Пока он мигает, перезагрузите приставку. После её включения пульт автоматически
подключится
Не подключается к сети wi-fi
Убедитесь, что вводимый пароль правильный и вы подключаетесь к открытой сети без авторизации или к сети с
паролем. Обратите внимание, что сети с нестандартной авторизацией не поддерживаются
Что делать, если не приходит СМС для входа?
Если при регистрации на платформе не приходит СМС на указанный телефон, необходимо перейти на страницу https://profile.mts.ru и зарегистрироваться сначала там. Твой
номер телефона мог быть заблокирован сервисами МТС ранее и тебе предложат путь по его разблокированию. Если после
разблокирования вход на платформу по-прежнему не происходит, пиши на почту fogplay@mts.ru
Не работает геймпад
Убедитесь, что устройство заряжено, или подключите его к источнику питания через разъем Type-C. Зажмите кнопку
HOME до тех пор, пока на нем не начнет мигать зеленый индикатор. Если геймпад уже был сопряжен с приставкой, подключение
произойдет автоматически. Если подключение не осуществляется, перейдите в раздел 'Настройки' - 'Геймпад' и следуйте
инструкциям на экране
Приставка неожиданно перезагрузилась.
Такое может случится, если мы выпустили критическое обновление приставки
Проблемы с приложением или игрой на FogPlay
Ответы на вопросы по игровой платформе можно найти в разделе FAQ
Проблемы с подпиской или приложением KION
Для перехода к справке по Kion нужно перейти в раздел 'Мое' – 'Поддержка' – 'Справка'. Задать вопрос по поводу
сервиса Kion можно по e-mail app@kion.ru.
Ничего не помогло
Напишите нам в Telegram @FogplaySupportBot или на
email fogplay.devices@mts.ru